Форум » Спорт » All-star 2008 (праздник баскетбола) » Ответить

All-star 2008 (праздник баскетбола)

Mikhail: План мероприятия: 1. Открытие праздника. Представление с участием группы поддержки. Аня мне в помощь. Запись на конкурсы. 2. Разминка игроков «Ручеек» в два кольца всех команд(кто был на матчах ЦСКА знает, что это) 3. Начала турнира.(1 игра) Общие правила проведения: играют четыре мужские команды по 3 человека(возможны замены) Сетка «плей офф». Будем играть с перерывом два тайма(по сколько я напишу в процессе составления расписания под определенное время). По поводу фолов: если человек сказал фол, беспрекословно отдаете мячик. Возможно, что турнир расширим до 6-8 команд, смотря, сколько будет желающих. Команды можно оставлять старые: альфа, уточка и т.д. Мне нужно, чтобы капитаны команд отписались, что их команда точно будет. 4. Конкурс по 3-х очковым попаданием. С 3 точек по 3 броска бросают все, кто подаст себя в заявки на это мероприятие. 5. 2 игра 6. Женская игра(4fun) Если кто-то из слабо играющих мальчиков останется за бортом мужского турнира, я думаю, девочки их примут в свои ряды. Нужны списки, кто будет играть из девч0нок. 7. 3 игра (за 3-4 место) 8. Конкурс «на красивость» Своеобразный конкурс. Сюда входит забивание с другой половины поля, данки, красивый дриблинг, забивания от стен и т.д. Участвуют все, кто подаст себя в заявки на это мероприятие. Я думаю где-нибудь здесь, я проведу данк-контест. 9. 4 игра (финал) 10. Награждение и закрытие турнира. Опять же выступление группы поддержки. Предлагаю переместить, либо на after party к кому-нибудь домой, либо пойти в Щуку или какое-нибудь поблизости кафе. Музыка будет играть на протяжение всех мероприятий, кроме игр + найдем всякие звуки прикольные, чтобы пускать во время игровых моментов. Я предлагаю собрать по 100-200 рублей в призовой фонд. Мне нужны списки участвующих команд и девч0нок, которые будут играть. Группа поддержки может занимать паузы между играми и конкурсами. Я могу присоединиться с кем-нибудь еще, чтобы совместить танцы группы поддержки и дриблинг. Нужна аппаратура «громкая» для музыки. Вроде ничего не забыл. ***************************************** Участники женского матча: 1. Мира ***************************************** Команды мужского турнира: 1. ***************************************** Кстати я без команды. НАРОД!!!!

Ответов - 63, стр: 1 2 3 4 All

Missagressiv: Тыртик - наш гениальный танцмейстер! Ты молодчина. Выздоравливай!

Логос: Сори, что отписываюсь так поздно))) Знач так: как вы уже поняли, никаких проблем с фото- и видеотехникой нет) Камера и фотик целиком и полностью в рабочем состоянии))) Равно как нет проблем с фотографом и оператором)) Далее, что касаемо музыки: в качестве "мофончика" могу предложить свой музыкальный центр с неплохими колонками, который также пребывает в рабочем состоянии) По-поводу непосредственно музыки также есть несколько вариантов: 1) каждый, кто подбирает музыку приходит со своим мр-3 плеером (тащить ноуты я смысла не вижу), и 2) можно закачать всю музыку на мой плеер (он у меня 4 гига) и юзать его) Так же, если понадобиться, я могу принести и "розеточный" разветвлитель)

Логос: Короч, с музыкальной аппаратурой вопрос решён) Дело, непосредственно, за плейлистом))


Mikhail: Логос Плейлист составляю я; принесу iPod и подключим его. Еще всем, кто участвует в празднике по 300р.(сюда входит плата за зал, вода, призы) c одного играющего лица, включая дам. Принести в четверг и сдать Ане, либо мне. ОЧЕНЬ ПРОСИМ СДАТЬ ДЕНЬГИ В ЧЕТВЕРГ!!! НА КРАЙНИЙ СЛУЧАЙ ДЕНЬГИ МОЖНО БУДЕТ ДОНЕСТИ В СУББОТУ!!

Логос: Не вопрос) В таком случае с меня тока аппаратура, ну и 300р. естественно))

gryb: с деньгами траблы =( и походу не у меня одного.....

Ivan: ВНИАНИЕ!!! ПРАЗДНИК БАСКЕТБОЛА ПЕРЕНОСИТСЯ С ЭТОГО ВОСКРЕСЕНЬЯ НА НЕОПРЕДЕЛЁННЫЙ (ПОКА) СРОК! Всё состоится, но по ряду причин (невозмоность присутствия большого числа участников, невозможность точного назначения время и места, ряд организацуионных заминок), не в это воскресенье Тем не менее в этом переносе есть и положительные момент - готовимся более тчательно и к играми, и к конкурсам, и к танцам, и к организационным вопросам. Так же праздник притерпит некоторые изменения: 1. Новые расценки (пока ориентировочные): участник (мужского пола) - 100 рублей участник (женского пола) - 50 рублей зритель (любого пола) - 50 рублей 2. Призы будут не покупные, но надеемся не менее ценные и оригинальные идеи тут приветствуются )

gryb: эх, а какже музыка, девочки =) ну да согласен, пора бы спуститься с небес и рассуждать рационально =)

Ivan: gryb пишет: эх, а какже музыка, девочки =) а с чего ты взял, что этого не будет? ожидание сиего действия только подсластит момент созерцания да и девчонки не в такой запаре готовиться будут.

gryb: ну я имел ввиду это воскресенье(10 числа)

Тыртик: хорошо что переносится, всвязи с тем что я заболела((( это не есть хорошо(((и будет больше времени на подготовку(Яна,Аня и Мира меня поймут)

Логос: Ну чтож.... Вся музыкальная аппаратура буквально в этот четверг прошла испытания в условиях, максимально приближенных к "боевым")) Результатом я доволен, поскольку звук был слышен (и слышен хорошо) во всех точках зала))

Missagressiv: Я тоже колонками довольна.

Mikhail: Ставлю на открытое обсуждение. 2 варианта. 1. Я могу участвовать со всеми в конкурсах. 2. Можно, чтобы я отдельно прошел конкурсы(один). PS Я хочу организовать матч(3 на 3) из лучших игроков в конце нашего праздника. Состав игроки будут избраны общим мнением зрителей. Это и будет матч all STAR!!! Времени у нас хватит. Этот пункт будет после награждения сразу. На нем и будет голосование.

Логос: Поддерживаю вариант номер 1

Ivan: Mikhail однозначно, вариант 1, хотя ты уже спрашивал. Странно, Миш, что тебе непонятно "почему". Даже забавно про матч всех звёзд после турнира. Можно, только вот всех звёзд надо будет голосованием определять, да и это нюансы. Нюансы в том плане, что организаторские вопросы "как играть, с кем и т.д." куда менее определяющие сейчас, чем общеорганизационные.

gryb: Правда, давайте сначала народ соберем, а потом о том как будем проводить. преоритеты надо расставить. а то план мега крутой был на 10 февраля, а все сорвалось =)

Логос: Война - фигня, главное - манёвры!))) Не собрались 10-ого, так соберёмся в это воскресенье, ну или в следующее))

Mikhail: Начинаем скидывать мне музыку, которую хотели бы слышать(либо через icq, либо ссылку, где я могу скачать там песню)

Ivan: кстати, забыл по времени проведения и времени на подговку. праздник планируется точно после 2 марта (они опят портят нам жизнь) и надеемся, что мы не придём в покрашенный зал



полная версия страницы